Количество обучающихся на 23.09.2021
всего: 1034
в 1-х классах: 119
в 9-х классах: 103
в 11-х классах: 64
Электронный дневник
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Буянова Татьяна Сергеевна

Учитель начальных классов
Буянова Татьяна Сергеевна
(8342) 35-08-44
Общий стаж работы (лет): 6
Педагогический стаж работы (лет): 4
Стаж работы по специальности (лет): 4
Стаж работы в данной организации (лет): 2
Классы:
Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, физическая культура, информатика
Классное руководство: 4Б ( уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 1-4-х классов, МО учителей начальных классов

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Образование

  • 2014 - 2019 гг., ФГБОУ ВО "МГПИ им.М.Е. Евсевьева". Квалификация по диплому: Бакалавр. Специальность "Дошкольное образование. Начальное образование".

Профессиональная переподготовка

  • 2018 г. - по программе "Практическая психология в образовании" в ФГБОУ ВО "МГПИ им.М.Е. Евсевьева".
  • 2019 г. - по программе "Учитель мордовского (мокшанского/ эрзянского) языка и литературы" в ФГБОУ ВО "МГПИ им.М.Е. Евсевьева".

Повышение квалификации

  • Программа "Кибербезопасность в школе", в объеме 36 ч., ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» - «Педагог 13.ру», 2019 г.
  • Программа "Обучение педагогических работников первой помощи", в объеме 16 ч., ЧОУ ДПО "УЦ "Академия Безопасности", 2019 г.
  • Программа "Проектирование содержания и технологий духовно-нравственного воспитания обучающихся", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», 2019 г.
  • Программа "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020 г.
  • Программа "Обучение родному языку в билингвальной и полилингвальной языковой среде ОО", в объеме 18 ч., ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» - «Педагог 13.ру», 2020 г.
  • Программа "Современные воспитательные практики: Обновление содержания и компетенции 21 века", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», 2021 г.
  • Программа "Проектирование дополнительных общеобразовательных программ детского летнего лагеря", в объеме 18 ч., ГБУ ДПО Республики Мордовия «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» - «Педагог 13.ру», 2021 г.
  • Программа "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 ", в объеме 36 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
  • Программа "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", в объеме 36 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
  • Программа "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", в объеме 250 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.

Конкурсы педагогического мастерства

  • 2018 г. - победитель, республиканский конкурс учебно-методических разработок(научно-исследовательских проектов) учащихся, студентов и педагогов образовательных организаций «Современные технологии в деятельности учителей начальных классов и педагогов дошкольных образовательных организаций».
  • 2018 г. - победитель, IV Международный конкурс учебных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов QUALITY EDUCATION – 2018 (в рамках требований ФГОС). Научная статья «Развитие знаково – символических умений младших школьников на уроках русского языка».
  • 2018 г. - II место, Всероссийский конкурс студенческих научно – образовательных проектов «Педагог XXI века».
  • 2018 г. - участник, XI Всероссийской научно-практической конференции «Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации».
  • 2019 г. - победитель, Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся и студентов среднего профессионального и высшего образования «От первых открытий к вершинам побед».
  • 2021 г. - участник, городской конкурс "Признание".

Мастер классы и открытые уроки

  • 2021 г. - Декада открытых уроков. Открытый урок в МОУ "Лицей № 26" «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне».

Благодарности и грамоты

Публикации

Дата издания: 2015 г.
«Композиционные, логические и речевые ошибки в письменных текстах младших школьников»
Дата издания: 2016 г.
«Активизация словарного запаса младших школьников при изучении синонимов, антонимов»
Дата издания: 2016 г.
«Анализ учебников по русскому языку для начальной школы с точки зрения формирования стилистической работы с младшими школьниками»
Дата издания: 2017 г.
«Активизация способов познавательного развития детей среднего дошкольного возраста в процессе использования загадок»
Дата издания: 2018 г.
«Знаково – символические умения на уроках русского языка»
Дата издания: 2019 г.
«Сущность феномена полипрограммности дошкольного образования: позитивные и негативные стороны»
Дата издания: 2020 г.
«К вопросу о сущности понятия «нравственные качества младших школьников»
Дата издания: 2020 г.
«Реализация потенциала внеурочной деятельности в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников»
Дата издания: 2020 г.
«Языковое образование младших школьников»
Дата издания: 2021 г.
Конкурс «Признание». Эссе «Размышления молодого педагога»
Дата издания: 2021 г.
Технологическая карта урока окружающего мира «Михаил Васильевич Ломоносов». Конкурс «Признание».
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 10.09.2019 17:39:37   |   Изменено: 17.08.2021 08:33:19
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Дорогим учителям с любовью...
Фотографии