Количество обучающихся на 23.09.2021
всего: 1034
в 1-х классах: 119
в 9-х классах: 103
в 11-х классах: 64
Электронный дневник
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Горбунова Ольга Анатольевна

Учитель русского языка и литературы
Горбунова Ольга Анатольевна
(8342) 35-08-44
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ_(27.07.2016 г.)
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 11.11.2020)
Общий стаж работы (лет): 25
Педагогический стаж работы (лет): 25
Стаж работы в данной организации (лет): 25
Классы: 5В, 8 К, 8 М, 10 П, 11 П
Предметы: литература, русский язык
Классное руководство: 8К ( уч.год)
Методические объединения: классных руководителей 8-11-х классов, учителей ПО «Филология»
Портфолио: загрузить (ppt, 51.96 MB)

Учить - это значит вместе с ребенком находить истину!

Образование

  • 1991 - 1996 гг., МГПИ имени М.Е.Евсевьева. Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы. Специальность "Филология. Русский язык и литература.".

Профессиональная переподготовка

  • 2015 г. - по программе "Магистерская программа "Литературное и философское образование"" в МГПИ имени М.Е.Евсевьева.

Повышение квалификации

  • Программа "Обновление содержания образования по русскому языку и литературе в условиях перехода на ФГОС ОО", в объеме 108 ч., МРИО, 2014 г.
  • Программа "Подготовка школьников к сочинению по литературе как форме государственной итоговой аттестации", в объеме 16 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2016 г.
  • Программа "Проект как форма урочной и внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО ", в объеме 72 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2017 г.
  • Программа "Технологии подготовки к государственной итоговой аттестации по литературе ", в объеме 36 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2017 г.
  • Программа "Исследовательская деятельность в системе языкового и литературного образования ", в объеме 108 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2017 г.
  • Программа "Инновационная технология подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам по русскому языку ", в объеме 108 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2018 г.
  • Программа "Обновление содержания и инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО", в объеме 108 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2019 г.
  • Программа "Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ЕГЭ/ГВЭ) по русскому языку", в объеме 36 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2019 г.
  • Программа "Актуальные вопросы изучения литературы в школе»", в объеме 16 ч., ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им.И.Канта», 2019 г.
  • Программа "Инновационная технология подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам по русскому языку ", в объеме 108 ч., ГБУДПО «Мордовский республиканский институт образования» , 2019 г.
  • Программа "Организация работы классного руководителя в образовательной организации", в объеме 250 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.

Конкурсы педагогического мастерства

  • 2013 г. - Победитель, Всероссийский конкурс презентация "Электронный помощник!".
  • 2016 г. - Победитель, Творческие и талантливые учителя муниципальных общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
  • 2017 г. - Победитель, номинациях «Научно-педагогическое исследование» и «Эссе» Герценовская (заочная )педагогическая олимпиада магистрантов «Эврика: научный поиск – 2017».

Мастер классы и открытые уроки

  • 2014 г. - "В гостях у орфографии" (7А класс).
  • 2014 г. - "Поком звонит колокол" (по рассказу А.Геращенко "Бельчонок").
  • 2014 г. - "И словом можно воевать" (9К класс).
  • 2016 г. - «Путешествие в страну Глаголию», урок русского языка в 5 А классе.(семинар-практикум «Учебная ситуация как дидактическая единица современого урока в условиях реализации ФГОС ООО» в рамках городской экспериментальной площадки «Компетентный педагог –стратегический ресурс лицея.

Авторские программы и методические материалы

  • 2012 г. - Введение в ЕГЭ (русский язык). 10-11 классы. Утвержден: Экспертным советом Управления образования г.о.Саранск.

Достижения учащихся

  • 2012 г. - Победитель, Региональный этап всероссийской олимпиады школьников (Чемодина Регина Дмитриевна)
  • 2013 г. - Призер, Региональный конкурс "Юные таланты пера" (Горяева Инна Игоревна)
  • 2018 г. - Призеры, Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку (муниципальный уровень, призеры) (Бородулин Денис, Терехина Варвара, Лукьянов Дмитрий, Чичулина Марина )
  • 2018 г. - Призер, Всероссийская олимпиада школьников по литературе (муниципальный уровень) (Ворошилов Глеб )
  • 2019 г. - Победитель, Всероссийская олимпиада школьников по литературе (республиканский уровень) (Ворошилов Глеб)
  • 2018 г. - Призер, Всероссийский конкурс сочинений, (муниципальный уровень) (Юткина Алина )
  • 2018 г. - Призер, Всероссийский конкурс сочинений, (муниципальный уровень) (Бородулин Денис)
  • 2018 г. - Призер, Конкурс исследовательских работ «Ярмарка идей», секция «Литературоведение» (муниципальный уровень) (Ямашкина Анастасия )
  • 2018 г. - Призер, Конкурс исследовательских работ «Ярмарка идей», секция «Литературоведение» (муниципальный уровень) (Шигурова Маргарита )
  • 2018 г. - Призер, Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Мое научное открытие» в номинации «Литературоведение» (Шигурова Маргарита )
  • 2018 г. - Призер, Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Мое научное открытие» в номинации «Литературоведение» (Елаева Анна )

Благодарности и грамоты

Публикации

Дата издания: 2014 г.
Урок по русскому языку (11 класс) "Работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ"
Журнал "Инновационное образование"
Дата издания: 2013 г.
Возможности использования нетрадиционных уроков ( с использованием ИКТ) при изучении русского языка и литературы
Сборник международной научно-практической конференции – Надькинские чтения «Гуманитарные науки и стратегия образования: пути интеграции». Саранск, 2013 г.
Дата издания: 2016 г.
Использование проектной деятельности в преподавании литературы в старших классах: из опыта работы
Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
Дата издания: 2016 г.
Мультимедийные проекты на уроках литературы (из опыта работы
Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
Дата издания: 2016 г.
Рабочая программа элективного курса по литературе «Основы проектной деятельности при изучении литературы
Всероссийский образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org
Дата издания: 2016 г.
Интегрированный урок русского языка в 5 классе «Осенняя симфония»
https:// infourok.ru 14.12.2016 № ДБ - 021872
Дата издания: 2016 г.
Интегрированный урок как основная форма организации литературного образования в школе
https:// infourok.ru 14.12.2016 № ДБ - 021945
Дата издания: 2017 г.
Виды интеграции на уроках русского языка и литературы
https:// multiurok.ru 22.03.2017 MUF592893
Дата издания: 2018 г.
Использование аксиологического принципа в изучении литературы в старших классах
Статья в сборнике материалов «Мотивация, подкрепление. Оценка: новые задачи в обучении русскому языку и литературе Республиканского форума «Образование для всех»
Дата издания: 2018 г.
Использование проектной деятельности в преподавании литературы в кадетских классах
Сборник материалов «Практики реализации ФГОС общего образования с использованием информационных технологий» Межрегиональной научно-практической конференции г.Липецк.
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 22.10.2015 16:13:15   |   Изменено: 21.07.2021 12:19:04
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
О параде памяти в Самаре
Фотографии