Количество обучающихся на 01.09.2018
всего: 978
в 1-х классах: 102
в 9-х классах: 78
в 11-х классах: 38
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Опрос / Голосование
ФЦПРО 2016
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".

Грошева Нина Валентиновна

Учитель истории, Учитель обществознания
(8342) 35-08-44
Медаль за заслуги в честь 1000-летие единения мордовского народа с народами России
Аттестация: высшая квалификационная категория (11.11.2020 г.)
Общий стаж работы (лет): 29
Педагогический стаж работы (лет): 26
Стаж работы в данной организации (лет): 15
Классы: 6А, 6Б,9К, 10К, 10П, 11К, 11П ( уч.год)
Предметы: история, обществознание
Классное руководство: 8К ( уч.год)
Методические объединения: "История. География. Обществознание."
Тема методической работы: Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения истории и обществознания

Учителем надо родится, и только после этого стать!

Образование

  • 1990 - 1996 гг., МГУ имени Н.П.Огарева. Квалификация по диплому: историк, преподаватель истории. Специальность "История".

Повышение квалификации

  • Программа "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников на уроках истории и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС", в объеме 72 ч., МРИО, 2015 г.
  • Программа "Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ-2014", в объеме 72 ч., МРИО, 2014 г.
  • Программа "Новые тенденции в содержании исторического и общественного образования в условиях ФГОС ОО", в объеме 72 ч., МРИО, 2014 г.

Конкурсы педагогического мастерства

  • 2013 г. - Призер, Учитель года - 2013.
  • 2013 г. - Призер, 2 место, Конкурс презентаций "Электронный помощник".

Мастер классы и открытые уроки

  • 2014 г. - Мастер-класс "Реализация технологии критического мышления на уроке истории и обществознания " (МГПИ им. М.Е.Евсевьева).
  • 2014 г. - Открытый урок по обществознанию "Выборы и молодежь" (в рамках Федеральной стажерской площадки).
  • 2014 г. - Открытый урок по истории "Английская буржуазная революция XVIIIв." (в рамках Федеральной стажерской площадки).
  • 2014 г. - Открытый урок по истории "Внутрення политика Екатерины II" (в рамках Федеральной стажерской площадки).

Педагогический опыт

Достижения учащихся

  • 2015 г. - Призер, диплом II степени, Всероссийская Ломоносовская олимпиада по истории (Яськин Дмитрий)
  • 2015 г. - Призеры, Всероссийский конкурс "Звезды на погонах, звезды на груди" (Комарницкая Диана, Понетайкин Дмитрий)

Благодарности и грамоты

Публикации

Дата издания: 2012 г.
Использование методов и приемов технологии развития критическогомышления для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения истории
Дата издания: 2014 г.
Методика использования интерактивной доски на уроках истории и обществознания
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 15.10.2015   |   Изменено: 30.05.2019 17:26:05
Лицей МГУ им. Н.П. Огарёва ждет выпускников 9 классов на собеседования
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Каталог образовательных организаций Саранска и Мордовии
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
ГТО 2014, Москва, кадеты МОУ "Лицей № 26"
Фотографии