Группа продленного дня
Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих группы продленного дня, необходима рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода в общеобразовательное учреждение, и широкое проведение физкультурнооздоровительных мероприятий. Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке общеобразовательного учреждения, если он предусмотрен образовательной программой), а после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия).
Основные задачи групп продленного дня:
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине
3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Основные задачи групп продленного дня:
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине
3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Дополнительная информация
- Обязанности воспитателя (rar, 251.55 KB)
- Приказ ГПД (pdf, 787.36 KB)
Фотоотчет
Создано: 01.12.2015 19:30:38 | Изменено: 01.10.2021 07:57:39