Количество обучающихся на 20.09.2019
всего: 969
в 1-х классах: 98
в 9-х классах: 100
в 11-х классах: 38
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Опрос / Голосование
ФЦПРО 2016
Ссылки

Мероприятия

Российский научно-познавательный конкурс-исследование "Леонардо"

Дата проведения: с 31.10.2016 по 08.11.2016 - прошло
Место проведения: дома (осенние каникулы)
Организатор: Центр образовательных технологий "Другая школа"
Источник: Сайт конкурса
1299 Платно: 70 руб.

«Леонардо» — научно-познавательный конкурс-исследование, объединяющий вопросы истории развития естественных наук, интересных явлений, процессов и экспериментов, рассматриваемых в естествознании (в физике, химии, биологии, в частности).  

Проводится Центром образовательных технологий "Другая школа" при ряда научных и методических организаций.

Конкурс состоялся в первый раз в осенние каникулы 2009-2010 учебного года и в нем приняло участие более 7 тысяч старшеклассников.  С 2011 года в конкурсе участвует более 20 тысяч участников.
Все участники традиционно получают сертификаты и небольшой сувенир, а призеры награждаются дипломами и книгами.

Приглашаем осенью 2016 года всех желающих школьников принять участие в очередном конкурсе "Leonardo #8".  Тема: "Наука об искусстве и искусство о науке".
Будет интересно посмотреть как 
естественные науки объясняют феномены музыки и изобразительного искусства - и наоборот, как в литературе и искусстве отражаются научные идеи и открытия.

В этом году предусмотрено 3 варианта заданий: для 4-5-6-7, 8-9 и 10-11 классов. Обращаем Ваше внимание, что большинству учащихся 4-5-6-х классов задания могут оказаться "не по зубам". 

"Леонардо" - это не про то, что ты уже знаешь, а про то, что можно и интересно УЗНАТЬ.

К списку
Создано: 24.10.2016 23:11:39   |   Изменено: 24.10.2016 23:11:39
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Мордовский культурный центр
Фотографии