Количество обучающихся на 10.09.2020
всего: 988
в 1-х классах: 103
в 9-х классах: 97
в 11-х классах: 32
Электронный дневник
Ссылки

Инновационные проекты и площадки

Формировние этнокультурных представлений обучающихся общеобразовательной организации (на примере Центра мокшанской и эрзянской культуры МОУ "Лицей №26"

Важнейшая цель Центра – создание творческого пространства, объединяющего учащихся, родителей, представителей общественных организаций, работников общего и профессионального образования для обобщения культурного наследия мордовского народа и генерации идей по проектированию и внедрению инновационных технологий в образовательную практику в современных учреждениях Республики Мордовия. Основными задачами Центра являются:
– формирование у учащихся национального самосознания, любви и уважения к национальной культуре и традициям;
– повышение роли семьи в сохранении национальных ценностей мордовского народа; совершенствование научно-методического сопровождения образовательного процесса на уроках мокшанского, эрзянского языков;
– расширение диапазона профессионального общения; презентация банка идей, новых технологий, востребованных в современных образовательных учреждениях Республики Мордовия. Основные направлениями работы Центра являются:
– организация исследовательской и проектной работы по изучению культурного наследия мордовского народа;
– разработка концепции по преподаванию мокшанского и эрзянского языков;
– организация работы учебной группы «Юный исследователь», творческой мастерской по изготовлению мордовских сувениров «Мокшэрзянь мазычись», творческой студии «Шумбрат» с участием учащихся и родителей.


Документы

Фотоотчет


К списку
Создано: 15.07.2020 14:31:03   |   Изменено: 01.11.2020 21:41:34
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Все статьи
Документы
Видео
Евгений Клюкин
Фотографии